Переработать существующие рекламные кампании, оптимизировать по ROI, масштабировать рекламные кампании
Разработан детальный план продвижения в высококонкурентной нише, подобраны оптимальные ставки и стратегии показов. Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads
Результат:
Стоимость обращения — 975 рубля
Средний чек — 400 433 руб
Конверсия сайта — 3,5%
Результаты:
Провести аудит существующих рекламных кампаний, переработать с учетом обнаруженных погрешностей в настройке и ведении. Проработать индивидуальную стратегию настройки и ведения рекламных кампаний с учетом особенностей бизнеса
Проведен аудит кампаний Яндекс.Директ. Разработаны новые рекламные кампании. Настроена поисковая реклама в Google Ads.
Результат:
Клиент обратился к нам с уже готовой и сформированной задачей:
Мы провели подробный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. В результате было выявлено множество ошибок предыдущих подрядчиков контекстной рекламы.
Благодаря внесенным изменениям рекламные объявления преобразились. Наши специалисты сделали следующее:
При тех же финансовых затратах на контекстную рекламу среднее количество заявок выросло с 62 до 102. Стоимость одной заявки удалось снизить до 975 рублей (вместо первоначальных 1702 руб.).
Однако, на этом работы по оптимизации рекламных кампаний не прекратились, поскольку, несмотря на положительную динамику и заметный рост конверсионных показателей, многие заявки оказались нецелевыми и их по-прежнему не хватало.
Специалисты ImpalaProject проанализировали самые конверсионные запросы и объединили их в отдельную кампанию. Повторно перераспределили бюджет и его большую часть направили на конверсионные запросы.
Для экономии бюджета и увеличения конверсии мы также отключили некоторые дорогие высокочастотные запросы в поисковых кампаниях, а в объявления РСЯ, наоборот, добавили собранные околоцелевые ВЧ запросы.
После проделанной нами работы компания по строительству домов не только стала получать больше заказов, но и сэкономила немалые средства на контекстном продвижении, так как мы грамотно направили большую часть бюджета на «горячую» и «теплую» целевую аудиторию.
Руководитель строительной фирмы остался доволен нашей работой и конечным результатом, поэтому решил продлить сотрудничество на неопределенный срок.
настроили Яндекс.Директ и Google Adwords, провели анализ юзабилити сайта, провели анализ юзабилити сайта, внесли необходимые корректировки настроили Яндекс.Директ и Google Adwords, провели анализ юзабилити сайта, провели анализ юзабилити сайта, внесли необходимые корректировки
Компания «Петронить» обратилась к нам после нескольких попыток неудачного взаимодействия с двумя специалистами по контекстной рекламе, единственным результатом который являлись 3 заявки с общим чеком около 12 000 руб.
Проведя аудит существующих кампаний, мы, кроме множества типичных для большинства неопытных специалистов, выявили главные ошибки, которые и привели к провалу РК:
После первоначального «мозгового штурма» составили интеллект-карту, в которой подробнейшим образом выделили маски ключевых слов, которые актуальны для целевой аудитории.
Основным маркером, указывающим на принадлежность запроса к B2B-сфере, являлось слово «оптом». Однако подобных ключевых слов оказалось слишком мало. Значительную долю КС составляла специальные термины и профессионализмы, используемые специалистами в сфере швейного и обувного производства.
В результате после парсинга получили около 1522 ключевых слов, которые были сегментированы по группам товаров. В компании на поиске были добавлены ключевые слова, указывающие на намерение купить определенный товар оптом. Для РСЯ были подготовлены кампании с информационными запросами+кампании с специальными терминами и околоцелевой семантикой.
В результате проведенных многочисленных тестов кампании были скорректированы: отключены неэффективные объявления, подготовлены отдельные РК с ключевиками, по которым было наибольшее количество конверсий.
По кампаниям в рекламной сети Яндекса в результате многочисленных тестов получили впечатляющие результаты: из 7 лидов, получаемым в общей по рекламным кампаниям, получаем из РСЯ.
Сотрудничество с данным клиентом продолжается. На данный момент достигли следующих результатов:
Провести аудит существующих рекламных кампаний, переработать с учетом обнаруженных погрешностей в настройке и ведении. Проработать индивидуальную стратегию настройки и ведения рекламных кампаний с учетом особенностей бизнеса
Проведен аудит кампаний Яндекс.Директ. Разработаны новые рекламные кампании. Настроена поисковая реклама в Google Ads.
Вы, скорее всего, не раз видели на сайтах других агенств тарифы, согласно которым предлагается настроить рекламную компанию (обычно тариф Минимум, Средний, Максимум). Однако каждый бизнес индивидуален, так же, как и различны потребности собственников бизнеса. Опыт специалистов показывает, что кампании, настроенные по минимуму или искусственно ограниченные определенным количеством ключевых фраз, не приносят тех результатов, на которые рассчитывают владельцы бизнеса.
Мы с головой погружаемся в каждый бизнес, анализируем конкурентов, выявляем их сильные и слабые стороны, собираем максимально возможное семантическое ядро, находим множество дополнительных слов, по которым вас могут искать клиенты. В период бесплатного ведения кампаний мы "докручиваем" рекламные кампании, проводим А/B тесты, отключаем или снижаем ставки на отдельные ключевые слова, подбираем новые ключевики
Посетитель – лицо, пришедшее на сайт «impalaproject.ru».
Сайт – «impalaproject.ru».
Посещая Сайт пользователь соглашается с условиями отражёнными в этом документе.
Соглашение на обработку персональных данных.
Персональные данные Посетителя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. При пользовании Сайтом Пользователь предоставляет следующую информацию: Имя, адрес электронной почты, телефон, cookie, ip.
Предоставляя свои персональные данные Сайту, Посетитель соглашается на их обработку Сайтом, в том числе в целях выполнения Сайтом обязательств перед Посетителем в рамках настоящей публичной оферты, продвижения Сайтом товаров и услуг, проведения электронных и других опросов, контроля результатов маркетинговых акций и клиентской поддержки.
Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Посетителем путем подачи заявления администрации Сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Посетителем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) INFO@IMPALAPROJECT.RU.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Посетителем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.